"В настоящее время я редко использую Fender Strat, чаще беру в руки Schecter, который, на мой взгляд, является более сильным инструментом."
Цитата группы
Интервью
Музыкальный мир
Профессиональное обслуживание компьютеров
Поломка компьютера или сервера в организации чревата срывом сделок, переговоров, сроков и большими убытками. Вот почему абонентское обслуживание компьютеров организаций, включающее периодические профилактические работы, позволяет избежать критических ситуаций, а в случае каких-то трудностей – получить оперативную и качественную помощь мастера.
Учитывая, что компьютеры в организациях отвечают за безопасность, сохранность и обработку данных и документов, а также за управление производственными и торговыми процессами, необходимо именно профессиональное обслуживание. Многие организации берут на работу штатного системного администратора, однако на практике получается так, что большую часть времени он сидит без работы, а предприятие вынуждено платить ему зарплату. Заключив контракт с профессиональной фирмой, может работать удаленно системный администратор, изредка приезжая в компанию для обслуживания компьютеров, их чистки и ремонта.
Экономия от профессионального абонентского обслуживания столь же очевидна, как и удобство. Квалифицированные специалисты прекрасно разбираются в большинстве компьютерных программ по учету, в системах управления базами данных, могут хорошо настроить операционную систему и наладить безопасность пользователей. Очень важно то, что работа осуществляется по установленным регламентам, все вопросы обязательно фиксируются и решаются в течение короткого времени. Обслуживающая фирма несет определенную ответственность за сохранность оборудования и целостность информации. Работая с частником, либо имея собственного системного администратора, можно столкнуться с тем, что допуская ошибки, он не будет чувствовать свою полную ответственность. Часто случается так, что когда возникают какие-то проблемы, частные или штатные мастера решить их не могут – не хватает профессионализма. Фирма, осуществляющая абонентское обслуживание, имеет иерархию персонала, то есть, если сотрудник не может разобраться с проблемой, она передается более квалифицированным специалистам. Так что, заключив договор на абонентское обслуживание с хорошей компанией, неразрешимые компьютерные вопросы сразу же отпадут. Кроме того, профессионалы могут решить вопросы по оптимизации оборудования и программного обеспечения. Иногда за час работы удается решить проблему, которая мучила организацию несколько лет.