Цитата группы

"Мы не особенно отличались от других групп, от людей вообще. Мы не были ангелами, скажу, что мы сильно выпивали, хотя никто из нас не употреблял ничего покрепче спиртного."

Марк Нопфлер

Профессиональное обслуживание компьютеров


Поломка компьютера или сервера в организации чревата срывом сделок, переговоров, сроков и большими убытками. Вот почему абонентское обслуживание компьютеров организаций, включающее периодические профилактические работы, позволяет избежать критических ситуаций, а в случае каких-то трудностей – получить оперативную и качественную помощь мастера.

Учитывая, что компьютеры в организациях отвечают за безопасность, сохранность и обработку данных и документов, а также за управление производственными и торговыми процессами, необходимо именно профессиональное обслуживание. Многие организации берут на работу штатного системного администратора, однако на практике получается так, что большую часть времени он сидит без работы, а предприятие вынуждено платить ему зарплату. Заключив контракт с профессиональной фирмой, может работать удаленно системный администратор, изредка приезжая в компанию для обслуживания компьютеров, их чистки и ремонта.

Экономия от профессионального абонентского обслуживания столь же очевидна, как и удобство. Квалифицированные специалисты прекрасно разбираются в большинстве компьютерных программ по учету, в системах управления базами данных, могут хорошо настроить операционную систему и наладить безопасность пользователей. Очень важно то, что работа осуществляется по установленным регламентам, все вопросы обязательно фиксируются и решаются в течение короткого времени. Обслуживающая фирма несет определенную ответственность за сохранность оборудования и целостность информации. Работая с частником, либо имея собственного системного администратора, можно столкнуться с тем, что допуская ошибки, он не будет чувствовать свою полную ответственность. Часто случается так, что когда возникают какие-то проблемы, частные или штатные мастера решить их не могут – не хватает профессионализма. Фирма, осуществляющая абонентское обслуживание, имеет иерархию персонала, то есть, если сотрудник не может разобраться с проблемой, она передается более квалифицированным специалистам. Так что, заключив договор на абонентское обслуживание с хорошей компанией, неразрешимые компьютерные вопросы сразу же отпадут. Кроме того, профессионалы могут решить вопросы по оптимизации оборудования и программного обеспечения. Иногда за час работы удается решить проблему, которая мучила организацию несколько лет.

Дата публикации: Ср, 02/26/2014 - 17:39
 
© Русскоязычный фан-сайт группы Dire Straits.
Связь с администрацией | Информация | Друзья сайта